Адреc

город Ярославль, ул. Добролюбова, 6

Режим работы

с 10:00 до 20:00
(по записи)

Телефон

8 (4852) 62-00-00

Менеджмент

Image
Базовый курс "Менеджмент"
Основы менеджмента (управления) в МСП Базовый курс. 22.500 рублей, 36 ак.часов / 9 занятий
Основы менеджмента (управления) в МСП Базовый курс. (индивидуальные занятия) 27.000 рублей, 36 ак.часов / 9 занятий
Основы менеджмента (управления) в МСП (групповые занятия ) 10.000 рублей , 16 часов / 4 занятия
Основы менеджмента (управления) в МСП (индивидуальные занятия) 12.000 рублей 16 часов/4 занятия

Документ, выдаваемый по окончании курса: свидетельство о прохождении курса

Рекомендуемый возрастной и образовательный уровень: Курс ориентирован на взрослых, имеющих образование не ниже основного общего.

Место проведение: на базе учебного центра VFормате и студии ЯрФотоКафе

Экспресс курс 16 ак.часа (4 занятия) первые 4 базовые темы из полного курса или 4 занятия на Ваш выбор из полного курса

Тема 1. Общая теория управления и закономерность управление социально-экономическими системами (организациями)

Тема 2. Инфраструктура менеджмента. Функции менеджмента. Исторический экскурс.

Тема 3. Организационные отношения в системе менеджмента.

Тема 4 Моделирование ситуаций и разработка решений. Практический анализ бизнес-кейса

Тема 5 Управление организационными изменениями. Стратегические и тактические планы

Тема 6 Факторы эффективности. Мотивация и организационные отношения в системе менеджмента

Тема 7 Стили управления. Партнерство. Урегулирование конфликтов. Управление персоналом.

Тема 8 Планирование и контроль в системе менеджмента.

Тема 9 Завершающее занятие. Построение бизнес- кейса. Отработка навыков на предприятии
Image
Администратор салона красоты 56 ак.часов

1 занятие
Введение в курс. Имидж администратора.Задачи администратора. С чего начать работу.

 2 занятие
Оборудование. Учет и контроль финансов. Работа с кассой и программным обеспечением. Услуги салона красоты.

3 занятие
Стандарты личного сервиса Должностные обязанности. Особенности поведения администратора. 

4 занятие
Типология клиентов. Психологические аспекты общения. Клиентская база (как найти и не потерять)

5 занятие
Стандарты телефонного сервиса. Скрипты. Работа с речью.

6 занятие
Правила и стандарты записи клиентов. Грамотность речи или «что никогда нельзя говорить и когда не надо молчать».

 Правила общения с клиентами.

 

7 занятие
Загар в салоне красоты

Продажи услуги загара

Фототипы и консультация администратора по правилам загара

Косметика для загара

8 занятие
Межличностные конфликты

Построение отношений с руководителем. Построение отношений с сотрудниками. . Права и обязанности сотрудников, кадровая политика, управление штатом

Режим работы, составление графика работы и внесение изменений

 Состояние рабочего места мастеров

 Внешний вид мастеров

Мотивация сотрудников 

Работа с возражениями

9 занятие
Чистота и порядок в салоне красоты

Дезинфекция и стерилизация в салоне красоты

Журнал стерилизации в парикмахерских и салонах красоты

Растворы для дезинфекции

Нормативные документы для дезинфекции в салонах красоты

 Кто несет ответственность за дезинфекцию и стерилизацию в салоне красоты

10 занятие
 Приемы активных продаж. Выкладка товаров. Акции и скидки. принцип выкладки товаров

контроль за качеством товара на витрине

грамотность и ориентированность администратора,продающего с витрины

 причины низких продаж

правила ведения витрины(сезонная смена ассортимента,техническая выкладка аксессуаров)

принципы ценообразования и ценовых категорий товаров на витрине салона красоты

11 занятие 

Ценообразование (расчет стоимости и себестоимости услуг, составление прайс-листа) Учет. Документы салона( должностные инструкции для каждого специалиста, правила внутреннего распорядка, анкета клиента, информированные согласия, список нормативных документов) Проверки в салоне красоты.

12 занятие и 13 занятие

практика в салоне красоты

 

14 занятие

Итоговое занятие  

Итоговый тест. Стратегия развития салона красоты руками администратора.

Учебный центр 2022. г. Ярославль
Напишите нам