Адреc
Режим работы
(по записи)
Телефон
8 (4852) 62-00-00
1 занятие
Введение в курс. Имидж администратора.Задачи администратора. С чего начать работу.
2 занятие
Оборудование. Учет и контроль финансов. Работа с кассой и программным обеспечением. Услуги салона красоты.
3 занятие
Стандарты личного сервиса Должностные обязанности. Особенности поведения администратора.
4 занятие
Типология клиентов. Психологические аспекты общения. Клиентская база (как найти и не потерять)
5 занятие
Стандарты телефонного сервиса. Скрипты. Работа с речью.
6 занятие
Правила и стандарты записи клиентов. Грамотность речи или «что никогда нельзя говорить и когда не надо молчать».
Правила общения с клиентами.
7 занятие
Загар в салоне красоты
Продажи услуги загара
Фототипы и консультация администратора по правилам загара
Косметика для загара
8 занятие
Межличностные конфликты
Построение отношений с руководителем. Построение отношений с сотрудниками. . Права и обязанности сотрудников, кадровая политика, управление штатом
Режим работы, составление графика работы и внесение изменений
Состояние рабочего места мастеров
Внешний вид мастеров
Мотивация сотрудников
Работа с возражениями
9 занятие
Чистота и порядок в салоне красоты
Дезинфекция и стерилизация в салоне красоты
Журнал стерилизации в парикмахерских и салонах красоты
Растворы для дезинфекции
Нормативные документы для дезинфекции в салонах красоты
Кто несет ответственность за дезинфекцию и стерилизацию в салоне красоты
10 занятие
Приемы активных продаж. Выкладка товаров. Акции и скидки. принцип выкладки товаров
контроль за качеством товара на витрине
грамотность и ориентированность администратора,продающего с витрины
причины низких продаж
правила ведения витрины(сезонная смена ассортимента,техническая выкладка аксессуаров)
принципы ценообразования и ценовых категорий товаров на витрине салона красоты
11 занятие
Ценообразование (расчет стоимости и себестоимости услуг, составление прайс-листа) Учет. Документы салона( должностные инструкции для каждого специалиста, правила внутреннего распорядка, анкета клиента, информированные согласия, список нормативных документов) Проверки в салоне красоты.
12 занятие и 13 занятие
практика в салоне красоты
14 занятие
Итоговое занятие
Итоговый тест. Стратегия развития салона красоты руками администратора.